Аннотация Архитектура
INTERIOR DESIGN, COST AND STAGES

You can place an order for the development of a design project by calling: +7 (812) 695-40-66. Or write to us: hello@maxfabrique.ru

Our work and our methodology for creating a design project is as convenient as possible for our clients.


We propose to create a project gradually with minimal costs, but not at the expense of quality.


You can always make a decision for yourself to work with us only at the stage of creating a design concept and further repairs are carried out by your contractor, or trust us and perform "turnkey repairs".
The client has the right to combine the stages of work as he pleases.


So that you do not waste your time, the Designer will come to your home or office free of charge. You can always choose the most appropriate option, namely:

1. Stage - the creation of a design concept for any interior. You just send us a plan of a room or apartment in any form (link to the photo, the photo itself from the phone or a scanned picture) with the dimensions and height of the ceilings applied. Next, we develop a Design Concept (with a complete development of the general concept of space using the example of one room of the designer's choice, with materials and furniture) in two colors with PHOTOREALISTIC 3D GRAPHICS for 99$ /M2


2. Stage - If you are satisfied with the design concept at the first stage, then we are ready to implement the concept into a finished project and carry it out on site. If you make the decision to implement the project with its contractor for repair and decoration, we manufacture a complete project documentation with the budget for materials and furniture, with complete drawings for 1999$/M2 for space of any complexity (no surcharges). The documentation is calculated based on the total footage of the entire space. When submitting the project documentation, you receive a project book and virtual reality glasses for a virtual walk through your future space.

 

Architectural supervision is FREE when ordering a design project.

We can manufacture furniture equipment according to an individual project.


We will order furniture equipment, lighting, premium plumbing (and not only, we will offer analogues) directly from factories abroad.

Our prices are the most optimal and affordable for people. We are an international team with over 10 years of experience worldwide. Our designers are an international team of professional designers, architects and creative professionals.

OUR PROJECTS

PERFOMANCE

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, СТОИМОСТЬ И ЭТАПЫ

Оформить заказ на разработку дизайн проекта можно позвонив по телефону: 8 (812) 695-40-66. Или напишите нам: hello@maxfabrique.ru

Наша работа и наша методика по созданию дизайн-проекта максимально удобна для наших клиентов.


Мы предлагаем создавать проект постепенно с минимальными затратами, но не в ущерб качеству.


Вы всегда можете принять для себя решение работать с нами только на этапе создания дизайн-концепта и далее ремонт осуществляет ваш подрядчик, либо довериться нам и выполнить "ремонт под ключ".
Клиент в праве совмещать этапы работ, как ему угодно.


Чтобы вы не тратили свое время, Дизайнер приедет к вам на дом или в офис бесплатно. Вы всегда можете выбрать наиболее приемлемый вариант, а именно:

1.Этап - создание дизайн-концепта любого интерьера. Вы просто присылаете нам план помещения или квартиры в любом виде (ссылка на фото, само фото с телефона или сканированную картинку) с нанесенными размерами и высотой потолков. Далее мы разрабатываем Дизайн-Концепт (с полной разработкой общей концепции пространства на примере одного помещения на выбор дизайнера, с материалами и мебелью) в двух цветовых решениях с ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ 3D ГРАФИКОЙ за 549 руб./м.кв.


2.Этап - Если вас устроил дизайн-концепт на первом этапе, то мы готовы реализовать концепт в готовый проект и выполнить его на объекте. Если вы принимаете решение реализовывать проект со своим подрядчиком по ремонту и отделке, то мы изготавливаем полную проектную документацию со сметой на материалы и мебель, с полными чертежами за 3199 руб./м.кв. за пространство любой сложности (без доплат и звездочек). Документация рассчитывается исходя из полного метража всего пространства. При сдачи проектной документации вы получаете проектную книжку и очки виртуальной реальности для виртуальной прогулки по вашему будущему пространству.

3. Этап - Если вам нравятся наши дизайн решения (полный дизайн-проект) и вы принимаете решение по "ремонту под ключ", то мы подготавливаем проект. На стадии согласования с клиентом мы всегда проконсультируем, посоветуем и конечно составим прозрачную смету на все работы, в том числе на мебель под заказ. В данном случае стоимость от 9999 руб./м.кв.

 

Авторский надзор БЕСПЛАТНЫЙ при заказе "ремонта под ключ", ВЫЕЗД замерщика (при заказе дизайн-концепта - 1 этапа), если у вас нет плана помещения - БЕСПЛАТНЫЙ.

Мы можем изготавливать мебельное оборудование по индивидуальному проекту.


Мы закажем мебельное оборудование, освещение, сантехнику премиум класса (и не только, предложим аналоги) напрямую с фабрик за рубежом.

Наши цены самые оптимальные и доступный для людей. Мы международная команда с опытом работы более 10 лет по всему миру. Наши дизайнеры - это интернациональная команда профессиональных дизайнеров, архитекторов и творческих спецов.

НАШИ ПРОЕКТЫ

ПЕРФОМАНС

© 2006-2020 Created by MAX FABRIQUE. ООО "МАКС ФАБРИК"